Наши услуги
Автострахование
Контакты
Телефоны
+7(495)662-25-73
+7916-736-75-39
Технический отдел:
+7985-424-81-70

Не дозвонились?
Мы сами позвоним вам!

Адрес
г.Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, стр.1

Схема проезда
График работы
ПН-ПТ 10:00-20:00
СБ,ВС 11:00-18:00
Социальные сети


Сбербанк в судебной тяжбе с ТагАЗом

ТагАЗ Один из основных кредиторов «ТагАЗ» Юго-Западный банк Сбербанка России продолжает вести переговоры с предприятием, несмотря на наблюдение – процедуры, недавно введенной на заводе. Об этом сообщил журналистам Федор Перфильев, занимающий должность директора по работе с проблемными активами юрлиц. «ТагАЗ» подал иск в суд о банкротстве 6 апреля этого года. А уже 4 июня на заводе была введена процедура наблюдения. Согласно данным одного из кредиторов – ростовского филиала ВТБ завод не уведомил банк о банкротстве предварительно. Более того, представители банка уверены в том, что подобные действия являются нарушением логики заключенного меморандума о реструктуризации долгов. На сегодняшний день, согласно данным, предоставленным Перфильевым, «ТагАЗ» задолжал банку 2,8 миллиарда рублей, более того, компания АТП «Супер», которая реализует автомобили завода, также задолжала Сбербанку 900 миллионов рублей. Перфильев заявил о том, что, несмотря на введение процедуры наблюдения вероятность заключения мирового соглашения, все же, остается. Именно поэтому ведутся переговоры с предприятием, значимость которого для страны и промышленности нельзя недооценивать. Банк организовал встречу с кредиторами компании, куда были приглашены представители администрации области, а также Минпромторга Российской Федерации. На собрании обсуждались варианты выхода из сложной ситуации. Речь шла о длительной реструктуризации и даже о возможности дофинансирования с условием закрытия предприятием рисков банка. Тем не менее, пока достичь соглашения с заемщиком не удалось. В прошлом году по результатам совещания, где принимал участие премьер-министр Владимир Путин, который выступил в качестве стороны, защищающей завод от лица руководства Ростовской области, был подписан меморандум о реструктуризации задолженности. На то время сумма долга составляла 5,8 миллиардов рублей. При этом, до достижения соглашения иск о банкротстве подавал в суд сам банк. На тот момент банк и завод пришли к единому решению о рассрочке и уменьшении процентов по кредиту. Однако на этой неделе появилась информация об обращении Газпромбанка в Следственный комитет России с просьбой провести работы по проверке руководства, менеджмента завода, аффилированных лиц и в случае наличия основания возбудить против них уголовные дела. Напомним, что таганрогский автомобильный завод работает с февраля 1997 года, сотрудничает с корейским концерном Hyundai с 2001 года. В 2007 году на заводе был создан департамент коммерческого транспорта с производственной программой, включающей седельный тягач Tractor HD500 и автобусы County и Aero Town. С 2008 года на заводе выпускаются модели внедорожников Road Partner и Tager, а с 2010 года бюджетная модель – седан Tagaz С10, основой для создания которого послужила модель JAC A138 Tojoy. В мае прошлого года завод перевел под свой бренд Tagaz C190 модель JAC Rein. Завод сегодня может производить, используя основной конвейер одновременно шесть разных моделей авто с общим объемом до 180 тысяч единиц ежегодно.